Читатель задает вопрос
Вопрос: В одном из салонов связи купили мужу сотовый телефон. Когда пришли домой, выяснилось, что несмотря на то, что громкость включена на полную, звук очень тихий.
На следующий же день отправились с магазин и потребовали заменить некачественную покупку, однако продавщица заявила, что принять его на экспертизу не может - мол, дефектов нет, да и с претензиями якобы нужно было обратиться в день покупки (хотя телефон мы купили за полчаса до закрытия салона!). Вправе ли продавец отказать в экспертизе? И что делать, чтобы обменять- таки некачественный телефон?"
Ответ: Для решения вопроса в соответствии с действующим законодательством Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Предъявлять претензию необходимо в двух экземплярах. Один экземпляр претензии нужно предъявить продавцу, а на втором продавцом должна быть поставлена отметка о получении претензии. В случае отказа продавца принять претензию, документ можно направить заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу продавца. В любом случае, согласно закону продавец обязан принять товар и если это необходимо, имеет право провести проверку качества товара в сроки, установленные законодательством. Требование по обмену телефона, в котором возник недостаток, Вы имеете право предъявить в течение пятнадцати дней со дня покупки.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев