Гульназ Расюловна Батталова: «Благодарю свой коллектив!»
Центр детского творчества «Радуга» — я бы и понятия не имела о чудотворной деятельности этого творческого учреждения, если бы здесь не работала.
Только представьте, что в Камских Полянах нет «Радуги»? Где бы наши дети выплескивали свою энергию, развивали свои способности, как проводили свой досуг?! Как педагог, с уверенностью могу сказать: наши дети в своем развитии многое бы теряли. Каждый день сюда приходят родители маленьких камполянцев с умоляющей просьбой записать их ребенка или детей в какой-нибудь кружок. И никогда не получают отказа, как бы не были переполнены группы.
Оживают кабинеты и коридоры «Радуги» после двух часов дня. Смех, шум, гам, счастливые лица ребят, занятых любимым делом, одухотворенные лица педагогов, которые ведут их за собой, помогая постигать новое, открывать в себе сокрытые до поры до времени таланты, развивать их, обретать уверенность в себе, взрослеть.
Сегодня на базе «Радуги» занимаются 1469 детей, включая весь Нижнекамский район, по шести направлениям — это художественное, социально-гуманитарное, туристско-краеведческое, техническое, спортивно-физкультурное и естественно-научное направления.
Успех Центра детского творчества «Радуга» — неимоверно кропотливый труд каждого ребенка, каждого педагога, всего коллектива в целом под руководством директора Батталовой Гульназ Расюловны. Руководитель от Бога, она очень методично, компетентно, корректно направляет свою команду, сплоченную и солидарную, дружную и отзывчивую, надежную и незаменимую.
Родилась Гульназ Расюловна в деревне Бикбулово Мензелинского района. В 1993 году окончила Мензелинскую школу № 1, поступив на татарское отделение филологического факультета Елабужского государственного педагогического института. Куда же еще поступать, как не в педагогический. Ведь педагоги в семье — и бабушка Фарида Гильмугаяновна, и мама Расима Абударовна. Через несколько лет продолжил династию педагогов и братишка Ринат.
По окончании института начала свою трудовую деятельность по специальности «учитель татарского языка и татарской литературы» в родной школе Мензелинска. Далее работала педагогом профлицея в Елабуге, методистом деканата филфака ЕГПИ. Выйдя замуж, приехала в село Болгары Нижнекамского района. Обычная сельская школа не сулила никакого карьерного роста, однако с ее закрытием по воле судьбы пришлось немного сменить вид деятельности.
Так, в 2007 году Гульназ Расюловна пришла работать в учреждение дополнительного образования. В собственной педагогической копилке уже достаточно богатый опыт — работа и в средней общеобразовательной школе, и в профессиональном лицее, и в высшем заведении. Однако начать пришлось все с чистого листа — педагогом дополнительного образования. Работа в абсолютно разных образовательных учреждениях дала свои результаты. Уже через некоторое время Гульназ Расюловна была переведена на должность методиста, далее на должность заведующей отделом методической работы и в скором времени заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
С 2018 года руководит Центром детского творчества «Радуга». С 2020 года является депутатом Совета муниципального образования «пгт. Камские Поляны». В своем становлении как руководителя Гульназ Расюловна искренне благодарит бывших директоров ЦДТ «Радуга» Кузнецову Венеру Сайдашевну и Валиеву Гузель Кашфелгаяновну.
В 2018 году за весомый вклад в систему образования и воспитания подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд Гульназ Расюловна награждена Почетной Грамотой Министерства образования и науки Республики Татарстан. В 2021 году за активную работу по развитию социального партнерства отмечена Почетной грамотой Федерации профсоюзов Республики Татарстан.
И, конечно, самой почетной наградой для Гульназ Расюловны стал Нагрудный знак «За заслуги в образовании». Торжественное вручение состоялось 12 января в Нижнекамском Доме народного творчества в ходе праздничного концерта, посвящённого закрытию Года педагога и наставника в России, из рук Главы Нижнекамского района Муллина Рамиля Хамзовича.
Любимый муж, двое детей — 20-летний сын Ралин служит в рядах Вооруженных Сил и 11-летняя дочь Залина уже проявляет задатки к профессии педагога. И любимая работа — ставший второй семьей дорогой коллектив.
Сегодня коллектив «Радуги» — сплоченная, дружная команда, активно работающая под всем известным мушкетерским девизом «Один за всех, и все за одного!».
— Я люблю свой коллектив и благодарю его за все, чему он меня научил. Ведь каждый вошедший в дверь моего кабинета, каждая ситуация, пережитая за день, меня обязательно учат: как поступить, как руководить, что нужно услышать и увидеть. Когда единой командой делаешь одно дело, о каких разногласиях потом может идти речь? Каждый становится очень близким, родным человеком. В такой команде всегда интересно работать. Спасибо моим коллегам!, — дает комментарий Гульназ Расюловна.
И снова вернемся к дополнительному образованию. Каждый педагог Центра детского творчества «Радуга» выбрал свою дорогу к творчеству по зову сердца, пришел в дополнительное образование со своей уникальной профессией и продолжает постигать педагогику через самообразование. Черты, присущие педагогам «Радуги» — трудолюбие, успешность и, конечно же, позитивный настрой.
— Вся привлекательность дополнительного образования детей заключается в его непохожести на школу, — говорит Гульназ Расюловна. — В нашем учреждении для каждого ребенка формируется атмосфера успеха, которая оказывает благотворное влияние на воспитание и укрепление его личностного достоинства. Как приятно работать с ребенком, вбегающим в кабинет с горящими глазами, который с огромным желанием хочет творить — это большое счастье для педагога. Работа в дополнительном образовании — сложное, но увлекательное путешествие по волшебной планете. Здесь постоянно открываются новые горизонты, требующие активного саморазвития, самодисциплины и немалых физических и душевных сил. Благодаря педагогу, на которого дети смотрят не как на учителя, а как на старшего друга, они постоянно ищут себя, творят, раскрывают свои таланты, растут и развиваются. Поэтому у нас всегда шумно и весело! У нас всегда атмосфера творчества!
Еще в начале XIX века немецкий поэт и философ Фридрих Шиллер сказал: «Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим, его следует, прежде всего, воспитать эстетически». Отсюда и возрастает роль дополнительного образования детей.
Фото предоставлено
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев