Мошенничество: как нижнекамец лишился более 150 тыс. рублей
Случай произошел 15 мая 2020 года.
Нижнекамцу позвонил мужчина, представился по имени «Кирилл», сказал, что он является сотрудником технической поддержки банка и сообщил, что кто-то попытается оформить кредит на сумму 140 000 рублей.
А дальше по отлаженной схеме.
На телефон стали приходить смс-уведомления с различными кодами. Периодически связь с мужчиной обрывалась, далее который звонил с различных номеров.
Однако, потерпевший все же задал вопрос «почему он должен переводить, и ему кажется, что его обманывают. Тогда мужчина скинул трубку и больше на связь не выходил.
Далее через онлайн приложение нижнекамец решил посмотреть остаток, зайдя, обнаружил что сумма остатка составляла …
В итоге материальный ущерб пришелся на сумму 152 500 рублей.
Нижнекамские полицейские призывают граждан быть бдительными! Мошенники часто выдают себя за сотрудников банка! Расскажите об этих схемах мошенничества своим пожилым родственникам!
Вам звонят, представляются сотрудниками банка и сообщают, что Ваша банковская карта заблокирована или с вашего счета неизвестные пытаются снять денежные средства. Затем злоумышленники просят сообщить им реквизиты карты и пин-код, чтобы якобы нейтрализовать ситуацию.
Запомните! Банк никогда не запрашивает по телефону сведения о карте клиента, её номер, код на обратной стороне, ФИО владельца, срок её действия, а тем более пин-коды и пароли приходящие на телефон!
Если собеседник пытается получить от вас такую информацию, либо просит сообщить коды, которые пришли на ваш телефон от банка, просто прекратите с ним разговор.
Если у Вас возникли вопросы по работе карты, обращайтесь по телефону, указанному на обороте банковской карты.
Источник: пресс-служба Управления МВД России по Нижнекамскому району
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев