Приложение «Забота» скачали более 5 тысяч татарстанцев
Обеспечение проактивного оказания государственных и муниципальных услуг за счет внедрения клиентоориентированного подхода и построения суперсервисов - один из ключевых подходов в решении поставленных задач в рамках концепции цифровой трансформации системы государственного и муниципального управления.
В связи с этим в 2021 году в Татарстане была запущена новая платформа по предоставлению мер социальной поддержки населению «Забота». С помощью «Заботы» пользователи получают информацию о 13 доступных мерах социальной поддержки на основе вопросов в чате и запросов в сторонние системы, а еще подают заявку на их получение. В течение года планируется довести число доступных мер до 15.
Думается, что разработка сэкономит до 20 % времени татарстанцев при подаче заявления на получение выплат.
Итак, по состоянию на 1 июня приложение скачали более 5 тысяч граждан.
Сегодня для подачи заявления на получение государственной услуги можно с помощью суперсервиса «Забота» и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Суперсервис «Забота» достаточно прост в использовании для любых возрастов, так как имеется чат-бот, который предложит список мер социальной поддержки на основании ответов граждан и сам поможет отправить заявления. Кроме того, для получения информации по социально значимым услугам необязательно регистрироваться в мобильном приложении, информация доступна сразу после скачивания. Сервис "Забота" создается в рамках реализации проекта "Цифровая экономика".
Пресс-служба министерства
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев