В Роспотребнадзоре заработал единый консультационный центр
С первого апреля в Роспотребнадзоре начинает работу центр по вопросам прав потребителей.
Единый консультационный центр (ЕКЦ) создан для помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического порядка и защиты прав потребителей.
Центр будет работать без выходных в круглосуточном режиме. Консультации можно получить как на русском, так и на английском языке. ЕКЦ будет способен принимать до сотни звонков одновременно, а время ожидания ответа составит не более минуты.
Испытания в тестовом режиме показали положительные результаты. В общей сложности было проконсультировано более 14 тыс. граждан и юридических лиц. В единый консультационный центр можо обратиться по телефону: 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный).
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев