Возврату и обмену не подлежат: что нужно знать при покупке смарт-устройств
В магазинах появляется все больше и больше разных моделей смарт-устройств, таких как смартфоны, фитнес-трекеры, голосовые помощники, «умные» телевизоры и часы. Однако они имеют много функциональных особенностей, на которые нужно обращать внимание перед покупкой.
Следует смотреть на внешний вид устройства, наличие нужных разъемов, проверить работу товара. В комплекте должны быть правила эксплуатации и гарантийный талон на русском языке. Важно это потому, что данные товары не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар, если они не подошли, например, по размеру или форме, информирует нижнекамцев Госалкогольинспекция РТ.
Если же в течение 15 дней со дня покупки выявились недостатки, то можно отказаться от ремонта товара и обратиться к продавцу с требованием о возврате денег или его замены. После 15 дней продавец может предложить починить товар. При этом необходимо понимать, что он вправе провести оценку качества товара, чтобы убедиться в наличии заявленных дефектов.
Потребовать возврат денег или замену товара можно и после 15 дней, если:
-обнаружен существенный недостаток товара,
-нарушены сроки ремонта (более 45 дней),
-невозможно использовать товар более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
При сдаче товара в ремонт, срок действия гарантии продлевается на тот период времени, в течение которого товар находился на ремонте. Потребитель имеет право потребовать предоставить на период ремонта товар, обладающий этими же потребительскими свойствами.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас Вконтакте, Одноклассниках и «Дзен»
Нет комментариев