Посинформ

Нижнекамский район

16+
2024 - год Семьи
Общество

За два месяца в РТ на линию по вопросам Covid-19 поступило почти 60 тыс. звонков

Ежедневно на единый номер 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции есть обращения до 2000 звонков.

Единый номер 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции отрыт в республике с 25 ноября прошлого года. За два неполных месяца на горячую линию поступило свыше 59 тыс. звонков.

Каждый день на вопросы жителей республики отвечают 60 операторов, в том числе голосовой помощник Лилия. Среднее время дозвона составляет 6 секунд — это полностью соответствует требованиям к работе горячих линий. В день по вопросам Covid-19 поступает до 2000 звонков. 

В основном, татарстанцы задают вопросы о режиме работы поликлиник, вызовах врача и медиков скорой помощи, возможности получить лекарства, а также вакцинации от коронавируса.

Большее количество операторов (порядка 80%) работают в дневную смену. Однако, как пояснили в пресс-службе министерства, в случае роста количества звонков возможно наращивание штата.

Общениес роботом-помощником Лилией можно в случае, когда другие операторы заняты или при выборе в голосовом меню обслуживание голосовым помощником.

Напомним, что звонок на единый номер 122 бесплатный и на него могут позвонить абоненты сотовых компаний из любого населенного пункта Татарстана.

Источник

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также читайте нас ВконтактеОдноклассниках и «Дзен»
 

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев